Найти: на maybach-auto.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе назад

Maybach 57


Компания «Русский стандарт» основана в 1992 году (под названием Roust). Первоначально она занималась поставками в Россию элитных алкогольных напитков (Martini&Rossi, Bacardi и т. д.), а с 1998 года выпускает водку «Русский стандарт». Сейчас компания контролирует 60% продаж в России алкоголя этого класса. В 1999 году учрежден банк «Русский стандарт».

Обычно покупатель Maybach окутан тайной. По соглашению представители концерна DaimlerChrysler не имеют права раскрывать ни имя клиента, ни сумму сделки. Глава представительства концерна в России Герхард Хильгерт даже не сказал, сколько человек ждут Maybach в России. Согласился Рустам Тарико попозировать журналистам в своем новом Maybach – его право.

Глава «Русского стандарта» скрывать не стал, ему машина обошлась в полмиллиона евро. Из них, правда, более 100 тыс. пришлось отдать государству в виде таможенных пошлин.

Maybach господина Тарико привлекает внимание сразу. И не только своими формами, но и цветовой гаммой. Он окрашен в темно-синий цвет со светло-синими вставками. Внутри обит синей кожей. Описывать интерьер смысла нет – там есть все для элитного пассажира и его водителя. Под капотом стоит 12-цилиндровый двигатель би-турбо объемом 5,5 литра, который развивает мощность в 550 лошадиных сил. «Она гораздо лучше, чем я себе представлял, – признался Рустам Тарико корреспонденту "Газеты.Ru". – В ней очень удобно сидеть, работать… Прекрасные кресла. Больше всего меня радует, что не придется просить водителя включить ту или иную музыку: у меня здесь есть своя аудиосистема и специальный шкафчик для CD».

Впрочем, Тарико не планирует все время ездить с водителем: «Иногда по выходным с удовольствием сяду за руль своего Maybach. Как же можно упустить возможность порулить таким прекрасным автомобилем?»

«Фанатом марки Mercedes я являюсь уже давно, – сказал Тарико. – Как-то раз, сидя в отеле в Монте-Карло, я прочел, что Mercedes желает после 60-летнего перерыва возродить люксовую марку Maybach. Тут же связался с фирмой и стал ждать своего автомобиля».

По признанию фон Кагенека, Тарико пришлось ждать автомобиля довольно долго – больше года. Связано это с тем, что концерн DaimlerChrysler задержался с производством Maybach. Следующим покупателям придется ждать меньше. Если, конечно, они попадут в российскую квоту. Самые первые Maybach поступили в богатые арабские страны, где на них разъезжают местные шейхи. На территории бывшего СССР первый Maybach достался президенту латвийского банка «Парекс» Валерию Каргину.

У Рустама Тарико машина из второй сотни произведенных. Надо, правда, учесть, что некоторое количество автомобилей (около 50) было отправлено на внутренние нужды DaimlerChrysler – испытания, крэш-тесты, обучение персонала, тест-драйвы…

Основными покупателями Maybach являются представители бизнес-элиты. «Есть несколько политиков, – говорит граф фон Кагенек, – но их не так много. Вы можете себе представить Герхарда Шредера на Maybach? Я – нет, ибо в нашей стране сейчас существуют экономические проблемы. Королева Великобритании и Тони Блэр ни на что не променяют свои Bentley и Rolls-Royce. А Жак Ширак разве сядет когда-нибудь в немецкое авто? Что же касается вашего президента, то я не удивлюсь, если мы получим от него заказ. Я знаю, что он долго жил в Германии и любит немецкие машины. Но раньше, чем мы выпустим бронированный Maybach, это вряд ли случится. Это стоит в наших планах, но когда они найдут реальное воплощение, сказать трудно. Тогда, вполне вероятно, Владимир Путин сменит свой Mercedes на Maybach».


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Hosted by uCoz